Московская Пивоваренная Компания выпустила очередную банку в стиле пин-ап
18.02.2013
Московская Пивоваренная Компания представила очередную коллекционную банку пива «Жигули Барное» - «Стиляги в ДК Молодежи».
В создании коллекционной серии принимает участие Валерий Барыкин, нижегородский художник-иллюстратор, работающий в жанре пин-ап. Первая банка из серии появилась в продаже в апреле прошлого года. Она называлась «Курортное знакомство».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
19.12.2012
Художники оформили Tiger Beer
29.11.2012
Энергетик Gorilla обогатили витаминами



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.