Об упаковке - Для упаковки

Соленое настроение Maison Orphee

15.02.2013

Комментариев: 2

Канадский производитель и импортер масла и заправок Maison Orphée расширил продуктовую линейку и запустил новую позицию – морскую соль. Дизайн для новинки разрабатывался в агентстве lg2boutique. Новая позиция хорошо вписалась в уже существующую, состоящую из 35 продуктов.

Дизайн упаковки получится минималистичным и современным. Полоски напоминают о море, маяках и парусах. Полоски создают настроение и одновременно связывают новую позицию с уже существующей продукцией Maison Orphée.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень хорошо. Прекрасно смотрится при выкладке товара в магазине: масштабно и доходчиво. Это достигнуто благодаря крупным, но лаконичным графическим элементам, простой цветовой гамме и прекрасной расстановке акцентов в текстовой части дизайна. Внешний вид упаковки действительно передает дух моря, маяков и парусов. И это здорово!

Отдельно отмечу, что заметна и понятна преемственность визуальной идентификации данной упаковки и ранее разработанных линеек этого производителя.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.02.2013 14:35Николаев Антон

Хороший дизайн, мне нравится.

15.02.2013 14:41Макар

Люблю полоски, тем более сейчас это актуально

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru