Соленое настроение Maison Orphee
Канадский производитель и импортер масла и заправок Maison Orphée расширил продуктовую линейку и запустил новую позицию – морскую соль. Дизайн для новинки разрабатывался в агентстве lg2boutique. Новая позиция хорошо вписалась в уже существующую, состоящую из 35 продуктов.
Дизайн упаковки получится минималистичным и современным. Полоски напоминают о море, маяках и парусах. Полоски создают настроение и одновременно связывают новую позицию с уже существующей продукцией Maison Orphée.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Очень хорошо. Прекрасно смотрится при выкладке товара в магазине: масштабно и доходчиво. Это достигнуто благодаря крупным, но лаконичным графическим элементам, простой цветовой гамме и прекрасной расстановке акцентов в текстовой части дизайна. Внешний вид упаковки действительно передает дух моря, маяков и парусов. И это здорово! Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства соли (19)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.