Об упаковке - Для упаковки

Конфеты "Сочи 2014" в мае поступят в продажу по России

14.02.2013

Комментариев: 8

Команда Послов «Сочи 2014» под руководством известного итальянского шеф-повара Роберто Бруно в импровизированной «шоколадной лаборатории» создали эксклюзивные конфеты «Сочи 2014», посвященные первым в истории России зимним Играм. После дегустации из четырех вариантов конфет с разными вкусами были выбраны только два – победителей путем голосования определили сами создатели. Для конфет-победителей придумали название и в мае 2013 года они поступят в широкую продажу по всей стране под брендом «Сочи 2014».

Создатели конфет «Сочи 2014» преследовали непростую задачу – передать во вкусе шоколадного лакомства всю палитру ярких эмоций и впечатлений, ожидающих гостей олимпийского Сочи. Для этого кондитеры изначально приготовили несколько десятков сортов начинки, каждый из которых отвечал самым строгим правилам и стандартам кондитерского мастерства. Из всего многообразия вкусов было выбрано всего четыре варианта, которые наиболее точно передавали характер Игр в Сочи, самых жарких зимних Игр в Олимпийской истории – «клюква и мед», «мандарин и облепиха», «грецкий орех и виноград» и «миндаль и земляника».

На финальном этапе Послам «Сочи 2014» фигуристкам Ирине Слуцкой и Оксане Домниной и певице Диане Гурцкой под руководством итальянского шеф-повара Роберто Бруно предстояло собственными руками сотворить «сладкую олимпийскую историю», сделав пробную партию уникальных шоколадных конфет с этими четырьмя вкусами.

Затем Послы «Сочи 2014» путем голосования выбрали два самых удачных, по их мнению, вкуса – «клюква и мед» и «мандарин и облепиха», сообщает пресс-служба оргкомитета "Сочи 2014".

Для победивших в конкурсе конфет вскоре придумают название, и уже в мае этого года они под брендом «Сочи 2014» поступят в продажу по всей стране. За их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» - ООО «Московская ореховая компания». Попробовать олимпийские конфеты и стать ближе к главному спортивному празднику 2014 года сможет каждый желающий.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Все чиновничьи инициативы в нашей стране неизбежно выливаются в какую-то смесь детского утренника и съезда очередного «ума, чести и совести эпохи». Так и здесь. Вообще, какие могут стоять задачи перед кондитерской продукцией (а кондитерка, как и алкоголь – это имидж, это не просто так) применимо к такому событию? Тактически – служить интересным атрибутом олимпийских игр, стратегически – в очередной раз заявить о России на международной арене, познакомить мир с российской продукцией и облегчить выход на зарубежные рынки нашим производителям. Олимпиада – серьезная возможность. А какие задачи озвучены? «Передать во вкусе шоколадного лакомства всю палитру ярких эмоций и впечатлений, ожидающих гостей олимпийского Сочи». Кто реализует? Компания, у которой нет ни единого сильного бренда в полном смысле этого слова. Кто «засветился» из знаменитостей? Гурцкая? Надо было еще Малежика с Глызиным позвать. Вот уж всем брендингам брендинг.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.02.2013 07:51Алена

На выставке Продэкспо видела уже конфеты, шоколадные яйца и т.д. с символикой Олимпиады.

14.02.2013 11:58бедняга эксперт

Да уж, действительно, Гурцкая, Слуцкая и Домнина - куда им до эксперта портала юнипак.ру. И "Орешки Джаз" - это, конечно, очень слабый бренд. Удивительно только, что все его знают. Но видимо "эксперт" питается исключительно конфетами "родные просторы", семечки покупает у бабушек в переходе, а орехи не признаёт как продукт в принципе.

14.02.2013 12:55Сладкоежка

Эммм... Как что-то о брендинге может говорить человек, который свое собственное бюро назвал "Тамберг&Бадьин"?:) И, видимо, господин эксперт очень хорошо разбирается в олимпийских вопросах, раз из знаменитостей опознал только одного из послов Сочи - Диану Гурцкую, а вот олимпийских чемпионок Слуцкую и Домнину обошел вниманием

14.02.2013 13:01Николаев Антон

Я смотрю у специалистов из Москвоской ореховой компании нет чувства юмора) С Виктором полностью согласен. Не считая, конечно, реплики про Малежика с Глызиным)

14.02.2013 13:17Сладкоежка

2Николаев Антон: не тяжело жить с паранойей?:) А вот насчет того, что комментарий "эксперта" следует рассматривать исключительно как анекдот, я действительно не додумалась. Или Вы считаете, что с юмором стоит рассматривать креативное название "консалтингового бюро"?

14.02.2013 13:25tester:)

Да бросьте Вы. Появятся в продаже конфеты, про Гурцкую, Слуцкую и Домнину никто и вспоминать не будет, - больно уж как то совковски это все выглядит. А как у нас отбирают лицензиатов, думаю и так всем понятно :)

14.02.2013 14:36маркетолог

я чего-то не понял из-за чего сыр-бор, еще название не придумали конфетам, только вкусы выбрали. О чем спорим-то?

15.02.2013 11:37Ольга

Вкусы интересные заявлены, «грецкий орех и виноград» - я хочу попробовать.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru