Об упаковке - Для упаковки

"Акваника" на выставке "Продэкспо-2013" представила свою линейку продукции

12.02.2013

Компания "Акваника" представила ассортимент высококачественной продукции на выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2013".

Центральное место на стенде "Акваники" занял ключевой бренд компании - природная минеральная вода Aquanika, добываемая из подземного реликтового моря. Ни одно тысячелетие вода проникала в этот водный резервуар сквозь различные слои - песчаники, угольные породы, ракушечники и т.д. — природные фильтры, проходя через которые очищалась и одновременно обогащалась полезными минералами, микро- и макроэлементами. Это уникальное месторождение по величине запасов и качеству воды практически не имеет аналогов. Благодаря своему древнему происхождению этот огромный резервуар пресной воды получил название «реликтовое море». Гидрогеологические исследования показали, что в настоящее время реликтовое море изолировано от внешних воздействий цивилизации. Именно из этого источника и добывается природная минеральная вода Aquanika.

Для активных и жизнерадостных людей компания "Акваника" предлагает сладкие газированные напитки с самыми популярными вкусами (Дюшес, Тархун, Ситро, Лимонад). Изготовленные по оригинальным советским рецептам и объединённые под брендом "Министерство Газировки" они производятся в соответствии с требованиями ГОСТ и не содержат консервантов, подсластителей и искусственных ароматизаторов. Продукт привлекает внимание интересным дизайном бутылки и завоевывает все больше поклонников знакомым с детства насыщенным вкусом и приятным ароматом.

Для детей "Акваника" выпустила серию сокосодержащих напитков Winx Club, созданных на основе натуральных фруктовых соков и чистой природной воды. Популярные героини одноименного знаменитого мультфильма (Блум, Стелла, Муза, Флора и Текна) олицетворяют шесть разных вкусовых миксов - яблоко, клубника со сливками, яблоко-вишня, виноград-ежевика, мультифрукт, мультиягода. Внимание детей привлекают не только популярные вкусы напитков, но и удобная бутылочка, выполненная в соответствии с общей стилистикой популярного мультфильма.

«Выставка "Продэкспо" - событие значимое для всей пищевой индустрии. Для "Акваники" - это отличная возможность продемонстрировать клиентам растущий потенциал нашей молодой, но стремительно развивающейся компании. У нас амбициозные планы и мы уверены, что сможем их воплотить, так как имеем все необходимое для этого: команду профессионалов, состоящих из разносторонних и высококвалифицированных специалистов, ультрасовременную и высокотехнологичную производственную базу и, самое главное, экологичный и высококачественный продукт», - отметил Владислав Глаголевский, генеральный директор компании "Акваника".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru