Nestle привела в Россию Cookie Crisp
На полках российских магазинов появилось новое продуктовое предложение от Nestle – готовый шоколадный завтрак для детей Cookie Crisp «Печенюшки». Это самый быстрорастущий бренд завтраков в портфеле компании, пишет
Cookie Crisp – самый быстрорастущий продукт в портфеле готовых завтраков Nestle в мире. Российский рынок готовых завтраков растет высокими темпами, говорят в компании: за последние два года рост категории составил 70% в денежном выражении. Запуск в России нового бренда позволит покрыть растущий спрос в категории и привлечь новых покупателей, уверены представители компании-производителя.
«Нестле» является лидером на российском рынке готовых завтраков с долей 46% в денежном выражении. Компания производит широкий ассортимент готовых завтраков: для детей – под товарными знаками Nesquik и Kosmostars, для взрослых – под товарным знаком Fitness, а также для всей семьи – под товарным знаком «Хрутка». Почти весь ассортимент, представленный на российском рынке, выпускает фабрика по производству готовых завтраков в Перми. Завтрак Cookie Crisp «Печенюшки» уже продается в российских торговых сетях в упаковке 345 гр.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.