"Carlsberg Ukraine" выпустил сидр Somersby в новом формате упаковки
Компания «Carlsberg Ukraine» пополнила линейку сидра ТМ «Somersby» бутылкой объемом 0,33 л.
Главная цель запуска яблочного сидра в бутылке 0,33 л — предложить потребителям попробовать полюбившийся напиток в компактном объеме. В компании напоминают, что до сих пор бренд продавался исключительно в стеклянной бутылке объемом 0,5 л. Ожидается, что новинка займет 15% портфеля бренда «Somersby».
По итогам 2012 года ТМ «Somersby» показывает стабильный рост. Всего за год было реализовано на 15% больше запланированного объема продаж.
Елена Токарь, бренд-менеджер непивных брендов компании «Carlsberg Ukraine»: «ТМ «Somersby» стала одним из первых представителей новой для украинского рынка категории натуральных сидров. Сегодня этот сегмент рынка довольно успешно развивается. Поэтому, чтобы расширить выбор для покупателей, мы запустили компактную премиальную бутылку объемом 0,33 л».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.