Агентство Omnibus разработало дизайн упаковки чая Old Engalnd
По заказу компании Jay Tea, одного из ведущих дистрибьюторов чая в Сибири и на Дальнем Востоке России, агентством был осуществлен дизайн логотипа торговой марки и упаковки чая Old Engalnd.
В 2010 году компания приобрела права на международную дистрибьюцию чая под торговой маркой Old England у британской компании Keith Spicer Ltd. Однако, для полноценного вывода нового продукта на российский рынок потребовалось переосмыслить позиционирование и создать новый визуальный образ торговой марки. Работы по созаднию нового дизайна были поручены агентству Omnibus, давнему партнеру компании Jay Tea.
Название торговой марки и внешний вид упаковки чая Old England отсылают к эпохе становления Англии как мировой державы, которой так характерно движение и стремление к новым скоростям. На пачках чая Old England изображены транспортные средства, которыми могли пользоваться путешественники того времени. Сейчас эти способы передвижения и их скорость вызывают скорее умиление, но ощущение еще только предстоящих географических открытий, знакомства с неизведанным и предвкушение удивительных приключений рождают в нас ностальгические чувства по той великой эпохе.
Чай – это, пожалуй, самое главное сокровище, которое англичане привезли из своих дальних походов. На земле Туманного Альбиона этот заморский, колониальный товар приобрел совершенно новое звучание. Несколько сугубо английских блендов чая признаны классическими во всем мире.
На данный момент под торговой маркой представлена коллекция из пяти премиальных блендов: English Breakfast, Earl Grey, Golden Ceylon, Classic Green Tea и Mint Green Tea, созданных по рецептам компании Keith Spicer Ltd.
Утонченный, деликатно стилизованный дизайн и высокое полиграфическое качество упаковки подчеркивают внимание производителя чая к деталям и поддерживают у покупателя ощущение премиальности продукта. Детализованные изображения старинных гравюр нанесены бронзовой краской на фоне, имитирующем состаренную бумагу. При производстве упаковки использованы эффекты конгрева (объемного тиснения) и выборочной лакировки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковочное оборудование для чая, круп, сахара, кофе, муки и др. бакалеи (72)
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства чая (31)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Ну... на 3. Начиная с нейминга... Надо было еще слоган добавить "попробуй старую англию":)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.