Об упаковке - Для упаковки

"Аэрофлот" реализовал проект "Чайная коллекция Аэрофлота"

06.02.2013

Комментариев: 3

В качестве комплимента Аэрофлот предлагает пассажирам бизнес-класса элитный чай бренда КИОКО.

Чай выдается пассажирам бизнес класса на всех рейсах свыше трех часов полета, кроме направлений Китай, Япония, Индия.

Сорта подарочного чая будут меняться вместе с дизайном упаковки, что позволит пассажирам дегустировать и собирать свою коллекцию элитного чая от Аэрофлота. В коллекцию войдут такие сорта как дарджилинг, ассам, икебана, цейлон, молочный оолонг, юннань, зеленая спираль, тегуанинь, а также пуэр и др.

Чайный бренд KIOKO — это исследования и разработки, опыт и знания российско-японской команды экспертов чайного дела, которая в своей работе руководствовалась не просто высокими стандартами качества и многовековыми традициями создания превосходных чайных купажей, но и использовала современные технологические инновации, применяемые в отрасли, а также учитывала специфику вкусовых предпочтений российский потребителей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.02.2013 08:29VIS

Кроме направлений Китай, Япония, Индия...:) То есть тем, кто пьет много чая, этот "продукт" врядли придется по вкусу, а остальным...:)

06.02.2013 08:32Алена - VIS

Ну да, им есть с чем сравнивать)))

06.02.2013 11:05Александр Т. - VIS

Либо на тех (чайных) направлениях уже действует контракт с др. производителем (или производителями) чая.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru