Об упаковке - Для упаковки

Романтичные крема Touch

06.02.2013

Комментариев: 2

Южноафриканская компания Woolworths выпустила линейку кремов для рук и ногтей Touch. Чтобы выделить продукт на полке, специалистами агентства Todd Anderson были созданы оригинальные иллюстрации.

Каждая отдельная иллюстрация рассказывает свою историю. Цветовая палитра и расположение элементов на упаковке позволяет легко объединить крема в одну линейку. Оригинальный дизайн, включающий своеобразные изображения, и тубы, прокрашенные в цвет металла, четко выделяет бренд Touch на магазинной полке.

Крема продаются как отдельно, так и в подарочной упаковке на три тюбика.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очевидно желание понравиться как можно большему количеству покупательниц: дизайнеры создают иллюстрации в разных стилях, чтобы каждая смогла найти картинку по душе. Или купить всю линейку сразу, во избежание мучительного выбора. Формат упаковки сложно назвать оригинальным. Например, L'occitane давно упаковывает свои крема в подобные тюбики. Кстати, Woolworths не в первый раз вдохновляются известной французской маркой.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.02.2013 08:27VIS

Хм... А чем они отличаются то функционально? Это вообще разные продукты или один?

06.02.2013 22:05tester:)

Для того рынка самый раз, совсем недавно их только разноцветными бусами удивить можно было :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru