Об упаковке - Для упаковки

"Ян Сыродел" помолодел

04.02.2013

Комментариев: 5

Верхнедвинский маслосырзавод (Беларусь) провел ребрендинг, в результате чего бренд «Ян Сыродел» заметно помолодел. Сырных дел мастер, изображенный на логотипе бренда, скинул пару десятков лет. Также для усиления обновленного бренда предполагается в ближайшее время вывести несколько торговых марок, поддерживающих ребрендинг предприятия.

Технологи предприятия в шутку говорят, что бренд помолодел от их молодильного сыра. И приводят в доказательство заключения ученых: сыр – ценный питательный продукт, содержащий в основном молочные жиры и белки, а также витамины, кальций, фосфор, органические соли и другие полезные вещества, которые необходимы для нормальной работы внутренних органов, кожи и нервной системы. Молочный жир и белки легко усваиваются организмом и мгновенно дают человеку большое количество энергии.

Старый мастер:

Помолодевший мастер:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.02.2013 08:40VIS

Был дедушка белорусский, стал европейский... Слоган не в тему. А в целом неплохо.

04.02.2013 11:46Алена

После вступления России в ВТО, Яна решили европеизировать)

04.02.2013 16:12маркетолог

пресный Ян стал(

06.02.2013 11:10Aaz

Мне нравится. Логотип на европейском уровне.

06.02.2013 11:26Алексей, Харьков

Мармон какой то.)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru