Об упаковке - Для упаковки

Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для косметических средств Tria Beauty

31.01.2013

Комментариев: 1

Агентство дизайна Pearlfisher разработало новую айдентику бренда и упаковку для косметической линейки по уходу за кожей Tria Beauty. Цель редизайна заключалась в том, чтобы подчеркнуть высокий статус продукта, в котором удачно сочетается технологии и красота, также новый дизайн должен был подтвердить слоган «Посмотри на красоту в новом свете».

Джонатан Форд (Jonathan Ford), партнер-учредитель и креативный директор Pearlfisher, говорит: «Мы соединили мягкие, женственные символы с четкостью и технологией для того, чтобы передать как функциональные, так и эмоциональные преимущества света в деле создании красоты. Для того чтобы создать простой, но цельный и безупречный образ, мы сконцентрировались на сущности света, на его силе, динамичности, игривости. В линейке – три категории, каждая из которых представлена своей секцией цветового круга. Когда вся линейка выставлена на магазинной полке, она образует весь цветовой круг, создавая уникальное и сильное впечатление».

В набор входит компактный аппарат ультрафиолетового облучения, который помогает улучшать состояние проблемной кожи, и косметические средства.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.01.2013 09:57Алена

Футуристичный дизайн)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru