Об упаковке - Для упаковки

Честный союз природы и товара

22.01.2013

Комментариев: 2

Когда два португальских агентства FIBA Design и FEB Design объединились для работы над упаковочным дизайном натуральной торговой марки Try Nature компании Esquio Mountain Reserve, простота была не просто делом эстетики, а делом этики.

Отсутствие лишних графических элементов, использование нетоксичных, экологически дружественных либо переработанных материалов создали честное партнерство между природой и продуктами португальского производителя.

Торговая марка Try Nature представлена товарами из разных категорий: продукты питания, косметические средства. Это и мед, и оливковое масло, мыло, гель-душ и др.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Идея бренда «Натуральные продукты из Португалии» мне нравится, а вот воплощение – нет. Вроде все в тренде: черно-былое минималистическое решение, натуральные текстуры и лаконичные формы, а не радует. Меня не оставляет чувство, что где-то я это уже видела и много раз. Плохо читается идея в дизайне – нет изюминки. Очень просто, особенно шрифт логотипа, он портит все.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.01.2013 08:19Алена

Соглашусь с экспертом. Где-то я уже это точно видела!

22.01.2013 17:22tester:)

Создается впечатление, что работу над дизайном бросили на полпути :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru