Новый облик гелей Ansell
Компания Ansell Ltd. провела редизайн упаковки гелей-лубрикантов, производимых ей под марками Lifestyles, Manix и Unimil.
Новая упаковка и графика помогают выделить продукт среди подобных товаров, возбудить интерес и внушить потребителю доверие к бренду. Ansell – разработчик и производитель продукции для защиты рук в промышленности и медицине, а также презервативов – отмечает возросшую за последние годы роль упаковки. И новый дизайн упаковки гелей-лубрикантов Ansell не остался незамеченным. Упаковка, разработанная компанией Reverse Innovation, недавно была удостоена награды за хороший дизайн (Good Design Award) Чикагского музея архитектуры и дизайна Athenaeum (Chicago Athenaeum Museum), а также гран-при Brand Identity Grand Prix компании TVN Media Group (в категории фармацевтической и медицинской продукции) и награды Mediastars от компании Media Star Editore.
Как сообщает , сама упаковка продукта настолько оригинальна, что для ее защиты подана патентная заявка. «Стабильность и чувственность» воплощены в изысканной форме продукта. Механизм подачи геля эргономичен, он обеспечивает надежный и мгновенный контроль расхода геля. Кольцо вверху придает продукту самобытность и выполняет функции игривой ручки. Гель выпускается в флаконах ёмкостью 50 и 100 мл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.