Об упаковке - Для упаковки

Коктейль Jaguar стал низкокалорийным

17.01.2013

Комментариев: 14

Семейство слабоалкогольных коктейлей торговой марки Jaguar пополнилось новым Jaguar Ultra Light – слабоалкогольным энергетическим напитком с пониженной калорийностью и оптимальным содержанием кофеина.

Новый Jaguar Ultra Light, появившийся на полках магазинов в первые дни января нового года, хотя и обладает характерными для семейства коктейлей ТМ Jaguar внешними признаками и даже знакомым оригинальным карамельно-барбарисовым вкусом, тем не менее, существенно различается по своим свойствам. Главное из них - пониженная калорийность продукта - новый Jaguar Ultra Light заметно «легче» своих соседей по ассортиментной линейке. Легкости напитка вторит и его дизайн, исполненный в сине-голубой гамме. Яркий и необычный цвет упаковки, к тому же, позволит легко найти облегченную версию привычного напитка на полках магазинов.

Как и все семейство Jaguar, новый Ultra Light не содержит ГМО, консервантов и искусственных красителей и изготавливается с использованием первоклассных натуральных ингредиентов под контролем компании IBB (Великобритания).

На сегодня новый Jaguar Ultra Light выпускается в привычной алюминиевой банке объемом 0,5 л. Впрочем, в самое ближайшее время приверженцам классического европейского потребления коктейлей будет предложен формат 0,33 л в банке sleek.

Ассортиментная линейка торговой марки Jaguar состоит на сегодня из Jaguar Original, Jaguar Gold (c добавлением апельсинового сока) и нового Jaguar Ultra Light.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.01.2013 09:24Елена

Подростки (да и не только) просто спиваются от этого ягуара. Кто же стоит за этой гадостью?

17.01.2013 10:50Алена - Елене

Компания Маркетинг Лонж.

17.01.2013 11:46Полина

Елена, а кто вам сказал, что подростки спиваются? можно цифры увидеть?

17.01.2013 11:50Николай to Полина

Они не спиваются. Они наслаждаются. Чтобы это понять, далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть фото в инете. А жаль(

17.01.2013 12:31Big Brother

Пей Ягу - рожай шнягу! Девиз молодежи. Не раз слыхал.

17.01.2013 15:23Jerome-Supreme

спиваются водкой и суррогатами, особенно в регионах. А в странах, где преобладает в потреблении слабый алкоголь (коктейли, вино), в разы продолжительность жизни выше и смертность от алкоголя в разы ниже.

17.01.2013 15:38Полина

вы увидели 3 картинки в интернете и решили, что молодежь спивается, а теперь гляньте на статистику Росстата, где на коктейли приходится меньше 1% от общего количества алкоголя, произведенного в стране, и делайте выводы.

18.01.2013 02:30Анна

Я вообще не понимаю владельца бизнеса под TM JAGUAR: не тошнит зарабатывать деньги на низкопробщине? На развитие и выпуск действительно дорогих алкогольных напитков дене нет? Ваши дети тоже Ягу пьют?

21.01.2013 15:50Фрекен Бок

Как только народ видит слово "Ягуар", начинается сразу перепалка. Когда у нас научатся думать своим мозгом, не представляю. У 50% россиян вместо головы телевизор, который беспрерывно транслирует "Рен-ТВ")))). Игрокам алкогольного рынка не нужно объяснять, кто спаивает молодежь. Случай с "Ягуаром" - это как конец света, которого все ждут уже несколько столетий. Думайте головой, господа телевизоры. Как 2% рынка могут споить 20% населения?

21.01.2013 15:55Робин Гуд

Коктейль Jaguar стал низкокалорийным Значит год будет продуктивным !

21.01.2013 16:03Мимо шел

Хыхыхы... Хорошо быть Страйком. Мы больше зарабатываем, дешевле стоим и нас никто не ругает

21.01.2013 17:31Эксперт

2 Мимо шел и разливаетесь в гаражах :-) у яги качество лучше, а страйк паленый, белый и пушистый! уметь надо! респектуха, брат!

22.01.2013 10:27Мыслитель

Возьмите Страйк и прочтите состав. Тогда поймете кто есть кто. Яга давно избавилась от вредных компонентов, если кто не в теме. Пей Ягу - не слушай шнягу!)))

22.01.2013 15:11кин-дза-дза

Госдуре разницы нет кто из гаража, а кто деньги вкладывает в повышение качества - запретить хотят. Лучше бы посмотрели на зарубежный опыт и их культур-мультур в потреблении коктейлей. И навели бы порядок с "гаражными" коктейлями, создали бы нормальные условия для бизнеса и способствовали повышению культуры потребления коктейлей... Только размахивать кулаками умеют.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru