Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama
Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы. Группа компаний «Агама» владеет собственным производством, лабораторией и логистической базой, что позволяет поддерживать стабильно очень высокое качество продуктов на всех этапах.
В 2012 году бренд Agama изменил свое позиционирование на рынке.
Рестайлинг упаковки в свою очередь должен был решить несколько стратегических задач:
- Стать эффективным инструментом передачи особого подхода к качеству продуктов бренда Agama.
- Передавать кулинарную направленность бренда и подсказывать потребителю назначение каждого из продуктов в кулинарии.
- Упростить навигацию на полке для потребителя и создавать единый бренд блок.
Основной акцент был сделан на изображениях фудгрупп, сервировка которых выполнена по-домашнему, с использованием понятных и доступных целевой аудитории ингредиентов.
Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия рыбы и морепродуктов, в том числе таких нечасто встречающихся в магазинах, как камчатские и аргентинские креветки.
Особенно важно было дифференцировать продукты с помощью фуд стилистики и показать будущему покупателю особенности использования каждого из продуктов Agama. Так же в помощь потребителям на обратной стороне каждой упаковки даны несколько рецептов блюд от бренд-шефа Agama.
«Фудгруппы и дизайн в целом были специально подготовлены с учетом особенностей печати на пленке. Также необходимым условием было разместить довольно большое окно в определенной части упаковки, чтобы потребителю было видно качество продуктов», - рассказал Unipack.Ru автор концепции арт-директор Wellhead Павел Конюхов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки рыбы и морепродуктов (662)
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Мне понравилось. Все на месте: хорошо считываемое название, качественное фото приготовленного продукта, прозрачное окошко.
Да... 2. Если бы показали, что было, может быть было бы 3. Стандартный для категории синий, фото продукта, окошко, непонятная Агама. В общем нормальная работа для 1 маркетолога и фрилансера.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.