Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama

16.01.2013

Комментариев: 6

Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы. Группа компаний «Агама» владеет собственным производством, лабораторией и логистической базой, что позволяет поддерживать стабильно очень высокое качество продуктов на всех этапах.

В 2012 году бренд Agama изменил свое позиционирование на рынке.

Рестайлинг упаковки в свою очередь должен был решить несколько стратегических задач:

  • Стать эффективным инструментом передачи особого подхода к качеству продуктов бренда Agama.
  • Передавать кулинарную направленность бренда и подсказывать потребителю назначение каждого из продуктов в кулинарии.
  • Упростить навигацию на полке для потребителя и создавать единый бренд блок.

Основной акцент был сделан на изображениях фудгрупп, сервировка которых выполнена по-домашнему, с использованием понятных и доступных целевой аудитории ингредиентов.

Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия рыбы и морепродуктов, в том числе таких нечасто встречающихся в магазинах, как камчатские и аргентинские креветки.

Особенно важно было дифференцировать продукты с помощью фуд стилистики и показать будущему покупателю особенности использования каждого из продуктов Agama. Так же в помощь потребителям на обратной стороне каждой упаковки даны несколько рецептов блюд от бренд-шефа Agama.

«Фудгруппы и дизайн в целом были специально подготовлены с учетом особенностей печати на пленке. Также необходимым условием было разместить довольно большое окно в определенной части упаковки, чтобы потребителю было видно качество продуктов», - рассказал Unipack.Ru автор концепции арт-директор Wellhead Павел Конюхов.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.01.2013 10:39александр

таксебе

16.01.2013 10:56Николаев Антон

Дизайн в принципе обычный, а вот за красную ленту - 5 баллов.

16.01.2013 12:16Александр Т.

Мне понравилось. Все на месте: хорошо считываемое название, качественное фото приготовленного продукта, прозрачное окошко.

16.01.2013 12:39Макар

Правильно, фотография продукция вызывает аппетит))

18.01.2013 08:44VIS

Да... 2. Если бы показали, что было, может быть было бы 3. Стандартный для категории синий, фото продукта, окошко, непонятная Агама. В общем нормальная работа для 1 маркетолога и фрилансера.

21.01.2013 11:51Balex

Забавно, что увидел этот бренд здесь, т.е. до данного момента не видел его в магазинах СПб... или локальный продукт (тогда почем лидер?), или просто потерялся среди других

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru