У соков "Magic Summer" новый дизайн упаковки
Минское агентство «AVC» провело редизайн упаковки торговой марки «Magic Summer» по заказу белорусской компании "Эксмонтбел".
Торговая марка «Magic Summer» — самая первая торговая марка соков в упаковке тетра пак в Республике Беларусь. Первый пакет сока вышел с конвейера Борисовского консервного завода в августе 1996г.
В ассортиментной корзине девять вкусов: апельсиновый, ананасовый, грейпфрутовый, мультивитамин, яблочный, берёзовый, апельсиново-абрикосовый, апельсиново-манговый, ананасово-виноградный.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Возможно, не прав. А возможно, не мой вопрос. Но, во-первых, на мой взгляд, не столь и велика разница в дизайне. Во-вторых. Когда фрукты - овощи крупным планом размещаются на фоне пейзажа - это выглядит естественно. Когда же они буквально "витают в облаках" над пейзажем, то похоже на чудо, или ненаучную фантастику. А вот название продукта, хоть и отмечено более мелким шрифтом, читается в новом варианте легче - это хорошо.
Кстати, задумался о названии торговой марки. Magic Summer, к чему это? Волшебное лето, чудесное лето, чудное лето - если напрячь память, то можно, наверное, в русском или белорусском языке и лучшее определение этого замечательного времени года сыскать. Или иностранным написанием подчеркивается импортное происхождение сырья для продуктов?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.