Об упаковке - Для упаковки

У соков "Magic Summer" новый дизайн упаковки

14.01.2013

Комментариев: 4

Минское агентство «AVC» провело редизайн упаковки торговой марки «Magic Summer» по заказу белорусской компании "Эксмонтбел".

Торговая марка «Magic Summer» — самая первая торговая марка соков в упаковке тетра пак в Республике Беларусь. Первый пакет сока вышел с конвейера Борисовского консервного завода в августе 1996г.

В ассортиментной корзине девять вкусов: апельсиновый, ананасовый, грейпфрутовый, мультивитамин, яблочный, берёзовый, апельсиново-абрикосовый, апельсиново-манговый, ананасово-виноградный.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.01.2013 11:03vlulyanov

Возможно, не прав. А возможно, не мой вопрос. Но, во-первых, на мой взгляд, не столь и велика разница в дизайне. Во-вторых. Когда фрукты - овощи крупным планом размещаются на фоне пейзажа - это выглядит естественно. Когда же они буквально "витают в облаках" над пейзажем, то похоже на чудо, или ненаучную фантастику. А вот название продукта, хоть и отмечено более мелким шрифтом, читается в новом варианте легче - это хорошо.

14.01.2013 12:23vlulyanov

Кстати, задумался о названии торговой марки. Magic Summer, к чему это? Волшебное лето, чудесное лето, чудное лето - если напрячь память, то можно, наверное, в русском или белорусском языке и лучшее определение этого замечательного времени года сыскать. Или иностранным написанием подчеркивается импортное происхождение сырья для продуктов?

14.01.2013 13:05alexey

Абсолютная безвкусица была и осталась.

14.01.2013 15:49бубнилка

навеяло ЧЕ по ногомячу с его синглом ... endless summer

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru