Об упаковке - Для упаковки

"Метрополия" разработала торговую марку "Просто для Роста"

11.01.2013

Комментариев: 1

Марка грунтов «Просто для Роста» создана агентством «Метрополия» по заказу компании ЗАО "МНПП "Фарт" - российского производителя почвогрунтов и натуральных органических удобрений. В пакет работ вошли нейминг, концепт дизайн упаковки и макетирование 3 видов продукции в полиэтиленовой упаковке.

Идея бренда «Просто для Роста» - легкость и простота использования, экологичность продукта и его европейское качество. Главными задачами, стоявшими перед агентством, были создание узнаваемого и при этом «легкого» названия и дизайна упаковки. Вегетативный дизайн с использованием узнаваемых флористических узоров позволяет использовать его элементы в рекламных материалах.

Найденные агентством «Метрополия» нейминговые и дизайнерские решения помогают донести до потенциальных покупателей основные свойства бренда и создают благоприятные возможности для его удачного продвижения.

"Просто для роста"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.01.2013 08:24VIS

"Для роста" пропало, а без этого идея теряется. И, надеюсь, есть прозрачное окно с оборотной стороны? Мне кажется потребители захотят увидеть, что покупают. Ну и много светлого фона... Он же весь грязный будет...:(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru