"Брусничка" расширила ассортимент товаров СТМ
Собственные торговые марки украинской сети «Брусничка» пополнились новыми продуктами. В ассортимент СТМ «Бруснична колекція» появились новые единицы: нежные паштеты «Одесский со сливочным маслом» и «Французский с грибами».
Продукты, приготовленные по рецептурам, полюбившимся потребителям, станут хорошим вариантом для вкусного и полезного завтрака, поскольку изготовлены из натурального сырья высокого качества, сообщают в компании.
Для удобства покупателей, паштеты расфасованы в компактные упаковки весом 240 г, и имеют ключ для открывания «easy-open».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.