Об упаковке - Для упаковки

Сигареты Lamborghini появятся в России

11.01.2013

Комментариев: 4

Корейская компания KT&G планирует вывести на российский рынок марку Tonino Lamboghini, созданную совместно с сыном основателя итальянской автомобильной компании. Запуск намечен на первый квартал 2013 года.

Эти сигареты могут стать последней новинкой в России: после запрета рекламы и открытой выкладки в магазинах производителям табачных изделий будет крайне сложно презентовать новые продукты, пишет «РБК daily».

О том, что Россия станет одним из первых экспортных рынков для сигарет Tonino Lamborghini, рассказал глобальный бренд-менеджер KT&G Чой Джихьюн на международной отраслевой выставке в конце прошлого года.

В Корее марка была запущена в апреле прошлого года. Осенью были начаты продажи в Гонконге, а также в китайских и сингапурских магазинах duty-free. На первый квартал этого года запланирован запуск марки в Тайване, России и ОАЭ, на апрель — в Японии. Сигареты позиционируются в премиальном сегменте. Розничная стоимость в Корее составляет 2,37 долл.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Премиальные сигареты – это такая роскошь для нищих. Если не хватает денег на уровень жизни «богатого и успешного» в целом, то можно прикупить частичку этого воображаемого счастья. «Пусть денег ни на что иное нет, но сигареты куплю самые-самые» - на мой взгляд, марка «Parliament» в свое время взлетела именно за счет нашей российской нищеты 90-х и желания людей хоть как-то поддержать свою самооценку. Разумеется, не всем нужна эта иллюзия пафоса, потому самые популярные бренды строились на других идеях – Marlborro, Camel и прочие. Но чем меньше разрешенных возможностей рекламы, тем труднее донести идею бренда. А «статус» - вот он, это просто, это можно показать лишь именем и оформлением пачки.

Другое дело, что когда промышленники наконец озаботились ко-брендингом с премиальными марками, выходящими за рамки табачного рынка (Davidoff, Dunhill и прочие – все таки табачные марки изначально), то и популярность курения упала и возможностей для рекламы почти не стало. Удастся ли вскочить в уходящий поезд с сигаретами «Lamborghini»? Идея хоть и нишевая и даже слишком наивная, но яркая – водители маршруток, «такси-джихад» и тонированных «Лад» ее встретят «на ура».

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.01.2013 10:13Николаев Антон

Согласен с Виктором по поводу марки Parliament. Возможно, корейская компания на это и делает расчет. А в России дешевые понты всегда ценились)

11.01.2013 11:22маркетолог

Cкоро все вообще забудут про что бренд "Ламборджини", и ноутбуки и сигареты...((

11.01.2013 12:12Александр Т.

Еще чуть-чуть и новую марку сигарет в цивилизованных странах будет вообще не реально вывести на рынок.

15.01.2013 13:28Роберт

Ерунда ! Народ не поддерживает ценовую категорию свыше 50 руб. Это уже факт.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru