Об упаковке - Для упаковки

Редкое вино Saint Mont

11.01.2013

Комментариев: 2

Французский винный дом Saint Mont представил ограниченную партию столетнего вина Saint-Mont Vignes Pre-Philoxériques. Всего в продажу поступило 1350 бутылок, которые были раскуплены в первые же дни.

Вино, рассчитанное на истинных знатоков, представлено в стеклянных бутылках. Название нанесено методом лазерной гравировки. Всего выпущено 1350 бутылок. Горлышко обернуто бумажной этикеткой, содержащей информацию о номере бутылки.

Дизайн разрабатывался в студии Lasuite Atelier (Франция).

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Это прекрасный пример того, как в дизайне применяется принцип «лучше меньше, да лучше». Не редки ситуации, когда от дизайнера требуется всего лишь одно - «не испортить» внешний вид и без того достойного продукта. Подобный эксклюзивный товар будет разобран, как горячие пирожки, даже без этикетки. Если же анализировать подробнее в деталях, то можно сказать, что отсутствие этикетки подчёркивает ценность продукта, находящегося в бутылке. Обязательные надписи вынесены на горлышко в виде ленточной этикетки. Мы получаем отличное дизайнерское решение — присутствуют все характеристики вина, обязательные надписи и номер бутылки, но при этом акцент сделан на сам продукт, его уникальность и статусность. А такая приятная казалось бы мелочь, как завёрнутая в чёрную упаковочную бумагу бутылка, интригует и создаёт дополнительное удовольствие от самого процесса «раздевания» бутылки.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.01.2013 07:06Алена

Класс! Ничего лишнего.

11.01.2013 11:51Прохожий

Но, это точно не для супермаркетов)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru