Верхом на имбире
Лондонские дизайнеры международного агентства Blue Marlin разработали бренд-платформу для производителя специй Green Saffron. В бренд входят пять видов смесей специй, три соуса и специальная рождественская линейка.
Green Saffron – это проект предпринимателя Аруна Капила (Arun Kapil). Его цель – доставлять свежие, высококачественные специи с индийских ферм прямо на кухню покупателя. Изначально специи продавались на фермерских рынках, однако с ростом популярности, владелец принял решение перейти к торговле в магазинах. Перед специалистами Blue Marlin стояла задача разработать уникальную айдентику бренда, стратегию позиционирования и дизайн упаковки. Настоятельной просьбой заказчика было объединение премиальности с доступностью, а также четкая отстройка от конкурентов.
Цельность, энтузиазм, кулинарный опыт – все это объединилось в идее ‘Fresh Alchemy’ (пер.: свежая алхимия), предложенной дизайнерами Blue Marlin. Эклектичную индивидуальность бренду придают коллажи классических иллюстраций в викторианском стиле с яркими изображениями ингредиентов.
Арун Капила комментирует работу: «Я хотел привлечь внимание покупателя, а также пробудить его фантазию. Green Saffron – это новое измерение вкуса, это инновация, это юмор». Бренд Green Saffron дебютировал в конце 2012 года в магазинах Ирландии.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Идея поистине восхитительна! Замечательное сочетание иллюстраций и продукта дает ощущение просмотра отрывка из немого арт-кино, от которого невозможно оторваться. С первого взгляда покажется, что персонажи и предметы живут отдельной от упаковки жизнью. Однако приглядевшись, замечаешь ту самую игривую составляющую, на которую так смело решились дизайнеры Blue Marlin и которая делает бренд Green Saffron неотразимым и ярким. Уверена, подобное решение зацепит даже самого равнодушного потребителя!   | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства специй, пряностей, приправ, ингредиентов (30)
 - Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
 - Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.