Об упаковке - Для упаковки

Акция "Мир, который нам нравится" признана "Лучшим социальным проектом России"

26.12.2012

Экологическая инициатива сети супермаркетов «Азбука Вкуса» стала лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России», инициированной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса.

Экспертное жюри высоко оценило комплекс мер, которые реализует «Азбука Вкуса» в сфере защиты окружающей среды: от повсеместного применения биоразлагаемой упаковки до внедрения энергосберегающих и водосберегающих технологий в супермаркетах и офисе компании.

«Каждый год через наши супермаркеты проходят миллионы покупателей. И мы делаем все возможное, чтобы наш фирменный зеленый цвет ассоциировался у потребителей с зеленым миром – тем миром, который всем на нравится: где чистый воздух, чистая вода, чистая земля и, в конечном итоге, чистые и безопасные продукты, - подчеркнул Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

Программа «Лучшие социальные проекты» проводится при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и ряда других организаций. Основная цель программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru