"Саратовский Провансаль" и "Новосибирский Провансаль": редизайн упаковки от BQB
Один из лидеров российского масложирового рынка, холдинг «Солнечные продукты» провел редизайн двух популярных региональных марок майонеза: «Саратовский Провансаль» и «Новосибирский Провансаль». Обновленный дизайн упаковки разработало брендинговое агентство BQB.
Первый совместный проект агентства с холдингом был реализован в прошлом году — редизайн упаковки майонеза «Московский Провансаль».
Холдинг «Солнечные продукты» — это вертикально-интегрированная компания, которая входит в тройку лидеров масложирового рынка России. Крупный производитель майонеза в России с долей рынка 15%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Соусы, майонезы оптом (29)
 - Упаковка для сливочного масла, маргарина, майонеза (105)
 - Оборудование для фасовки и упаковки майонеза (42)
 - Оборудование для производства майонеза (25)
 - Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
 
Комментарии
Майонез "Провансаль" должен быть один - изготовленный по советской "гостовской" рецептуре. И никак не "Саратовским" и не "Новосибирским". Да и вообще, сочетание Саратова и Прованса как раз и есть типичный пример сочетания "французского с нижегородским". Что же касается редизайна упаковки - особой разницы не вижу.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.