Об упаковке - Для упаковки

"Саратовский Провансаль" и "Новосибирский Провансаль": редизайн упаковки от BQB

19.12.2012

Комментариев: 2

Один из лидеров российского масложирового рынка, холдинг «Солнечные продукты» провел редизайн двух популярных региональных марок майонеза: «Саратовский Провансаль» и «Новосибирский Провансаль». Обновленный дизайн упаковки разработало брендинговое агентство BQB.

Первый совместный проект агентства с холдингом был реализован в прошлом году — редизайн упаковки майонеза «Московский Провансаль».

Холдинг «Солнечные продукты» — это вертикально-интегрированная компания, которая входит в тройку лидеров масложирового рынка России. Крупный производитель майонеза в России с долей рынка 15%.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.12.2012 13:05vlulyanov

Майонез "Провансаль" должен быть один - изготовленный по советской "гостовской" рецептуре. И никак не "Саратовским" и не "Новосибирским". Да и вообще, сочетание Саратова и Прованса как раз и есть типичный пример сочетания "французского с нижегородским". Что же касается редизайна упаковки - особой разницы не вижу.

19.12.2012 16:26Прохожий - vlulyanov'y

Пройдет полгода-год перерисуют по-старому и объявят о редизайне, и СМИ их опять пропиарят. Это конечно шутка, на самом деле стало лучше)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru