Об упаковке - Для упаковки

"Дымов" нарезал "Высокую кухню"

19.12.2012

Комментариев: 1

Компания «Дымов» выпустила колбасную нарезку под брендом «Высокая кухня». Это линия продуктов премиум-класса, а значит и дизайн упаковки должен был соответствовать уже заданному статусу, считают в компании.

Оформление для этого продукта разрабатывала служба дизайна компании «Дымов». Как прокомментировали в департаменте маркетинга компании: «Нам было важно сохранить высокий стиль бренд-бука всей линии продуктов, но при этом сделать упаковку удобной и понятной покупателям».

Теперь в более удобном, сервировочном формате можно приобрести уже полюбившиеся потребителям сырокопченые колбасы «Ла Парма», «Брюссель» и «Сан Марко».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.12.2012 09:30VIS

Попробуй Брюссель на вкус...:) Беее...:) А так выглядит неплохо...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru