Fozzy Group начал производство соков под private label
Крупный украинский ритейлер Fozzy Group расширил ассортимент собственной торговой марки «Премия» в категории «Соки». Новой продукцией стал яблочно-виноградный сок прямого отжима без воды, красителей и сахара.
Товар будет представлен в магазинах «Сільпо», Fozzy и «Фора». Выпуском напитка занимается ФХ «Коник», сообщает .
СТМ «Премія» – это первая в Украине собственная торговая марка сети, представленная в среднем ценовом сегменте.
Fozzy Group – одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Специалицазия - торговля продуктами и товарами для дома в супермаркетах «Сільпо», оптовых гипермаркетах – Fozzy, «магазинах у дома» – «Фора» и «Бумі». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками - «Премія», Premiya Select, «Повна Чаша», «Повна Чарка», Zonk!, Protex, Instinct, «Зелена Країна», EXTRA!.», La Bodeguita del Medio.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
СТМ "Премія" - это средний ценовой сегмент, даже в некоторых товарных категориях "средний +". Ценовая политика данного бренда основана в первую очередь на качестве и уникальности, потому может быть выше за среднюю цену брендового товара.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.