Об упаковке - Для упаковки

Удобная упаковка для нового моющего средства Method

13.12.2012

Комментариев: 1

Производитель экологически-чистых моющих средств Method (США) выпустил новый продукт – очищающее средство для посудомоечных машин тройного действия Smarty Dish Plus.

Продукт представлен в удобном повторно закрывающемся пакете, дизайн для которого разработан внутри компании Method. Средство сделано по технологии powergreen® на основе минералов.

Средство Smarty Dish Plus выпускается в двух вариантах: на 24 таблетки и на 45 таблеток.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В дизайне чувствуется рука маркетолога. Удобный повторно закрывающийся пакет с прозрачным окошком, благодаря чему видно, что внутри. По цветовому кодированию можно определить запах. На лицевой стороне упаковки обилие информации, схемы и графики. Сразу видно, что это упаковка какого-то инновационного продукта, связанного то ли с аптекой, то ли с бытовой химией. Однако мне в данной упаковке не хватает экологичности и натуральности, все слишком технично. Мало нужных эмоций – ощущения чистоты и прозрачности. В других своих упаковках данный производитель решал эту задачу при помощи полупрозрачных цветовых пятен, ярких акцентов и простых форм (листочки, капли и т.д.). Здесь же этого не хватает.

Для нашего рынка на упаковке следовало бы изобразить посуду или другие элементы, обозначающие, что это средство для посудомоечных машин. Не любим мы читать и долго изучать.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.12.2012 11:38Евгения

Удачная инфографика с акцентом на тройное действие - сразу все понятно почти без слов.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru