Удобная упаковка для нового моющего средства Method
Производитель экологически-чистых моющих средств Method (США) выпустил новый продукт – очищающее средство для посудомоечных машин тройного действия Smarty Dish Plus.
Продукт представлен в удобном повторно закрывающемся пакете, дизайн для которого разработан внутри компании Method. Средство сделано по технологии powergreen® на основе минералов.
Средство Smarty Dish Plus выпускается в двух вариантах: на 24 таблетки и на 45 таблеток.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
В дизайне чувствуется рука маркетолога. Удобный повторно закрывающийся пакет с прозрачным окошком, благодаря чему видно, что внутри. По цветовому кодированию можно определить запах. На лицевой стороне упаковки обилие информации, схемы и графики. Сразу видно, что это упаковка какого-то инновационного продукта, связанного то ли с аптекой, то ли с бытовой химией. Однако мне в данной упаковке не хватает экологичности и натуральности, все слишком технично. Мало нужных эмоций – ощущения чистоты и прозрачности. В других своих упаковках данный производитель решал эту задачу при помощи полупрозрачных цветовых пятен, ярких акцентов и простых форм (листочки, капли и т.д.). Здесь же этого не хватает. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, флаконы, канистры для бытовой химии и автохимии (76)
- Оборудование для производства стирального и посудомоечного порошка (17)
- Оборудование для производства моющих средств (28)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.