Об упаковке - Для упаковки

Joco - экология на первом месте

10.12.2012

Комментариев: 3

Джимми Глисон (Jimmy Gleeson) из Мельбурна разработал дизайн упаковки для стеклянных кофейных стаканов Joco.

Основная идея бренда Joco заключается в том, чтобы производить товар из экологически безопасного материала, что в сочетании с умным дизайном дает преимущество стеклянным стаканам Joco над их пластиковыми конкурентами.

Упаковка следует экологической направленности бренда Joco. Коробки можно использовать повторно. На внутренней стороне крышки описаны способы вторичного использования упаковки, например: в качестве подставки под карандаши и ручки или как емкость для хранения молотого кофе, чая или сахара.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В сознании европейского потребителя экологическая составляющая увеличивает ценность бренда, а так же ориентирует покупателя при выборе товара в категории. К тому же при покупке волей-неволей складывается ощущение собственной причастности к чему-то нужному, ответственному и хорошему, что создает положительный образ бренда. На мой взгляд, Джимми Глисон удачно реализовал диалог производителя с потребителем, показав возможности повторного использования упаковки.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.12.2012 09:54Алена

Хороая идея и работа! Можно использовать какие кружки как корпоративные подарки!

10.12.2012 09:59Макар

Очень хорошаяы идея, мне нравиться, что далее можно в таких коробках хранить чай, кофе - это очень актуально для меня.

10.12.2012 12:01Прохожий

Возможность далее хранить чай и кофе и т.п? Сомневаюсь... Для чая и кофе есть своя упаковка. А здесь нам навязывают дополнительные совсем неоднозначные функции и за наши же деньги.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru