Об упаковке - Для упаковки

Pepsi запускает в продажу коллекционную серию напитка, посвященную Майклу Джексону

07.12.2012

Комментариев: 1

Компания PepsiCo выпустила банки Pepsi с изображением Майкла Джексона. Коллекционная серия приурочена к 25-летию альбома певца «Bad».

В мае 2012 года указанная продукция Pepsi появилась в Китае, в США и Европе. Акция имела невероятный успех по всему миру, а российские фанаты Майкла Джексона написали сотни постов в группу Pepsi «Vkontakte» с просьбами о выпуске коллекционной серии в России.

«Мы ведем активный диалог с нашими потребителями в интернете, и они сами подсказывают нам, что им было бы интересно. Группа Pepsi Vkontakte достигла уже более 500 000 человек, и пользователи просто «требовали» банку с Майклом в России», - рассказывает Алла Киселева, бренд менеджер «Pepsi»

Компания PepsiCo в России пообещала выпустить коллекционную серию, если соответствующий пост соберет за месяц 100 000 "лайков". В результате заявленные 100 000 «лайков» были собраны за 71 час и 20 минут! И вот, спустя несколько месяцев, лимитированная серия банок Pepsi представлена на полках магазинов для российских поклонников Джексона.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.12.2012 10:18Алена

Налайкали на свою голову))))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru