Pepsi запускает в продажу коллекционную серию напитка, посвященную Майклу Джексону
Компания PepsiCo выпустила банки Pepsi с изображением Майкла Джексона. Коллекционная серия приурочена к 25-летию альбома певца «Bad».
В мае 2012 года указанная продукция Pepsi появилась в Китае, в США и Европе. Акция имела невероятный успех по всему миру, а российские фанаты Майкла Джексона написали сотни постов в группу Pepsi «Vkontakte» с просьбами о выпуске коллекционной серии в России.
«Мы ведем активный диалог с нашими потребителями в интернете, и они сами подсказывают нам, что им было бы интересно. Группа Pepsi Vkontakte достигла уже более 500 000 человек, и пользователи просто «требовали» банку с Майклом в России», - рассказывает Алла Киселева, бренд менеджер «Pepsi»
Компания PepsiCo в России пообещала выпустить коллекционную серию, если соответствующий пост соберет за месяц 100 000 "лайков". В результате заявленные 100 000 «лайков» были собраны за 71 час и 20 минут! И вот, спустя несколько месяцев, лимитированная серия банок Pepsi представлена на полках магазинов для российских поклонников Джексона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.