VDMA исследовала пиратство в 2012 г.
Ассоциация немецких машиностроителей VDMA опубликовала результаты исследования о пиратстве в области машин и оборудования за 2012 г.
В исследовании приняли участие 405 компаний. Результаты опроса показали, что более двух третей немецких машиностроительных компаний (67%) так или иначе сталкиваются с проблемой пиратского копирования. Убытки, понесенные германскими предприятиями в 2011 г., оцениваются в 7,9 млрд. евро, что на 24% больше, чем в 2009 г. Тогда убытки от действий пиратов оценивались в 6,4 млрд евро.
Исследование также выявило, что 9 из 10 компаний с числом работающих более 1000 человек сталкиваются с пиратством. Наиболее страдают от плагиата (91% всех случаев) такие сегменты, как текстильное оборудование, компрессоры, пневматические и вакуумные технологии, оборудование для производства пластика и резины.
Чаще всего копируются узлы и компоненты оборудования, но также увеличивается и число подделок целых машин. Пятьдесят восемь процентов опрошенных компаний узнали о подделках их техники от своих клиентов. Сорок четыре процента не предпринимают никаких действий после обнаружения на рынке подделок их продукции. Сорок процентов респондентов применяют технологии идентификации продукции, такие как голограммы, матричные коды и метки радиочастотной идентификации (RFID).
Иллюстрацией подобной не очень приятной ситуации может служить немецкий производитель упаковочной техники ErgoPack Deutschland GmbH, который сообщает на своем сайте, что с недавних пор выпускаемые этим предприятием полуавтоматические обвязочные машины копируются на одном из китайских заводов. Для клиентов ErgoPack существование на рынке копий немецкого оборудования по цене на две трети дешевле не является секретом. Но большинство из них все же предпочитает оригинал. Компании в данном случае, можно сказать, повезло. Решающий фактор состоит в том, что речь идет не о копии полной версии пантентованной машины, а о ее технически устарелой предшественнице, которая не выпускается уже шесть лет. Даже визуально копию легко отличить от оригинала. Кроме того, копия продается только на китайском рынке.
В компании ErgoPack считают, что лучшая защита от копирования – инновации и постоянное усовершенствование, а не патенты и этикетки. Поэтому такое копирование немецкий производитель считает рекламой своей техники. Ведь в китайской традиции копирование является знаком признания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.