Об упаковке - Для упаковки

"Кит-Маркетинг" разработал пряничный бренд "Джинджер"

03.12.2012

Комментариев: 2

Агентство «Кит-Маркетинг» (Украина) разработало торговую марку «Джинджер». Необходимо было разработать имя, легенду позиционирования, разработку слогана, логотипа и упаковки, концепцию точки продаж, а также создать авторскую сказку для имбирных пряников ручной работы.

"Так как «Джинджер» — молодой бренд, который только начинает свой путь, мы сделали всё, чтобы он раз и навсегда избавился от конкуренции и в сознании потребителя стал «первым имбирным пряником», а все прочие были бы «вторыми», «не такими», или «а-а-а,.. тоже пряники», - рассказали в агентстве.

От имени в буквальном смысле зависит дальнейшая судьба бренда. Как известно, всё гениальное просто, и чтобы без лишних слов раскрыть главный секрет данного продукта и сделать акцент на его оригинальности, команда «Кит-Маркетинг» выбрала имя «Джинджер» (ginger — англ. имбирь). Это одновременно и синоним имбирного пряника, и имя главного персонажа авторской сказочной истории про озорного пряничного человечка — Джинджера. Кроме того, выбирая имя, ставилась еще и стратегическую цель — сделать так, чтобы название собственное вскоре стало названием нарицательным. Джинджеры=Имбирные пряники.

Было разработано два вида упаковки: для отдельных пряников и для пряничных коллекций. Так как пряничных коллекций предполагается много и разных, мы предложили заказчику на одной универсальной упаковке использовать легко снимающуюся ленту, роль которой — не только проинформировать покупателей о составе пряников и о том, кто такой Джинджер и откуда он появился, но и идентифицировать ту или иную коллекцию. Таким образом, чтобы не создавать под каждую новую коллекцию отдельную упаковку, было принято технологичное решение — просто менять дизайн ленты.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Я сомневаюсь, что Джинджер станет именем нарицательным. Ни в России, ни в СНГ. Этот продукт, кто бы под каким бы его именем не производил, будет пряничным (имбирным) человечком. И если уж пытаться застолбить за собой этот образ на полке, надо искать ассоциации на более близкой, понятной потребителю территории.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.12.2012 12:41Алена

Соглашусь с экспертом. Это пряничный человечек и точка!

03.12.2012 14:49vlulyanov

Я как-то в помощью поисковиика пытался найти аналог русского слова "пряник", не вышло. То бишь, "пряник", т. е., пряный, сугубо русский продукт. Ну ладно, ещё и братских соседних народов. Так почему же данного человечка не назвать Тарасом Имбирченко? Нет, надо назвать его по-иностраннее.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru