"Кит-Маркетинг" разработал пряничный бренд "Джинджер"
Агентство «Кит-Маркетинг» (Украина) разработало торговую марку «Джинджер». Необходимо было разработать имя, легенду позиционирования, разработку слогана, логотипа и упаковки, концепцию точки продаж, а также создать авторскую сказку для имбирных пряников ручной работы.
"Так как «Джинджер» — молодой бренд, который только начинает свой путь, мы сделали всё, чтобы он раз и навсегда избавился от конкуренции и в сознании потребителя стал «первым имбирным пряником», а все прочие были бы «вторыми», «не такими», или «а-а-а,.. тоже пряники», - рассказали в агентстве.
От имени в буквальном смысле зависит дальнейшая судьба бренда. Как известно, всё гениальное просто, и чтобы без лишних слов раскрыть главный секрет данного продукта и сделать акцент на его оригинальности, команда «Кит-Маркетинг» выбрала имя «Джинджер» (ginger — англ. имбирь). Это одновременно и синоним имбирного пряника, и имя главного персонажа авторской сказочной истории про озорного пряничного человечка — Джинджера. Кроме того, выбирая имя, ставилась еще и стратегическую цель — сделать так, чтобы название собственное вскоре стало названием нарицательным. Джинджеры=Имбирные пряники.
Было разработано два вида упаковки: для отдельных пряников и для пряничных коллекций. Так как пряничных коллекций предполагается много и разных, мы предложили заказчику на одной универсальной упаковке использовать легко снимающуюся ленту, роль которой — не только проинформировать покупателей о составе пряников и о том, кто такой Джинджер и откуда он появился, но и идентифицировать ту или иную коллекцию. Таким образом, чтобы не создавать под каждую новую коллекцию отдельную упаковку, было принято технологичное решение — просто менять дизайн ленты.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Я сомневаюсь, что Джинджер станет именем нарицательным. Ни в России, ни в СНГ. Этот продукт, кто бы под каким бы его именем не производил, будет пряничным (имбирным) человечком. И если уж пытаться застолбить за собой этот образ на полке, надо искать ассоциации на более близкой, понятной потребителю территории. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Я как-то в помощью поисковиика пытался найти аналог русского слова "пряник", не вышло. То бишь, "пряник", т. е., пряный, сугубо русский продукт. Ну ладно, ещё и братских соседних народов. Так почему же данного человечка не назвать Тарасом Имбирченко? Нет, надо назвать его по-иностраннее.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.