Об упаковке - Для упаковки

Фонтанирующий джин Bombay Sapphire Electro

30.11.2012

Комментариев: 3

Продолжая сотрудничество с Bacardi, британское агентство Webb deVlam разработало оригинальный дизайн упаковки для джина Bombay Sapphire. Новинка выйдет ограниченным тиражом в магазинах беспошлинной торговли по всему миру.

При разработке дизайна, специалисты Webb deVlam на этот раз обратились к технологии электролюминесценции. Немецкая упаковочная компания Karl Knauer воплотила идею в жизнь. Иллюстрации для упаковки разработаны Yehrin Tong. Фонтанирующее изображение передает слоган бренда Infused With Imagination («заполненный воображением»). Для создания эффекта, иллюстрация выполнена электролюминесцентной краской. Ток подается из батарейки, спрятанной в основании коробки. Фонтан активизируется в тот момент, когда коробку берут в руки. Каждый цикл каскадной анимации длится 18 секунд.

«Webb deVlam продолжает превосходить наши ожидания и радовать покупателей Bombay Sapphire. В очередной раз при помощи инновационной упаковочной технологии, дизайнеры сумели передать послание бренда Infused With Imagination», - сказал Ричард Катберт (Richard Cuthbert), главный бренд менеджер отдела всемирной беспошлинной торговли Bacardi.

упаковка Bombay Sapphire Electro

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка Bombay Sapphire - яркий и оригинальный способ подачи продукта, который, безусловно, привлечет внимание потенциального покупателя. Все чаще в рекламной индустрии используются интерактивные технологии, которые вовлекают потребителя в активное взаимодействие. Дизайн, разработанный Webb deVlam, яркий тому пример. Это очень интересный опыт, который, мы уверены, найдет массовое применение и в России.

Ольга Просветова, Коммуникационное агентство R&I GROUP Head of production department

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.11.2012 10:52Алена

Идея не нова, но смотрится здорово!

30.11.2012 11:06маркетолог

такая бутылка может и напугать.. человека с похмелья например)))

30.11.2012 11:17Олег - маркетологу

Сначала напугает, а потом порадует :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru