Об упаковке - Для упаковки

Немцы назвали tic tac упаковкой года

28.11.2012

Комментариев: 1

По информации www.verpackungsrundschau.de, Немецкий музей упаковки (Das Deutsche Verpackungs-Museum) назвал прозрачную упаковку tic-tac «Упаковкой года».

Это звание присудило специальное жюри во время 15-го форума «Немецкий упаковочный диалог» (15. Deutscher Verpackungsdialog). С момента появления на рынке Германии в 1972 г. характерная упаковка практически не претерпела изменений и пользуется неизменным успехом. Производитель бренда – Ferrero Deutschland (Франкфурт-на-Майне).

Директор музея Ханс-Георг Бёхер (Hans-Georg Böcher) отметил, что в 1970-е гг. в обществе возникла идея потребления «на ходу», и Ferrero стала первой компанией на рынке конфет, которая нашла современное выражение этой новой концепции. Маленькая плоская коробочка без труда помещается в кармане брюк или рубашки. В отличие от металлических коробок облик прозрачной пластиковой коробочки был молод и динамичен.

Название бренда tic tac появилось во время обсуждения стратегии сбыта нового мятного драже. Один из участников совещания постоянно открывал и закрывал коробочку с драже, производя звук, похожий на тиканье часов. Так родилась марка «Tic Tac».

Немецкий музей упаковки один раз в год отмечает званием «Упаковка года» упаковку, в которой в одинаковой мере сочетаются превосходный дизайн и устойчивое управление брендом. В этом году звание «Упаковка года» присуждалось в четвертый раз.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.11.2012 11:20Евгения

Поистине упаковка долгожитель, столько лет и в неизменном виде!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru