Немцы назвали tic tac упаковкой года
По информации , Немецкий музей упаковки (Das Deutsche Verpackungs-Museum) назвал прозрачную упаковку tic-tac «Упаковкой года».
Это звание присудило специальное жюри во время 15-го форума «Немецкий упаковочный диалог» (15. Deutscher Verpackungsdialog). С момента появления на рынке Германии в 1972 г. характерная упаковка практически не претерпела изменений и пользуется неизменным успехом. Производитель бренда – Ferrero Deutschland (Франкфурт-на-Майне).
Директор музея Ханс-Георг Бёхер (Hans-Georg Böcher) отметил, что в 1970-е гг. в обществе возникла идея потребления «на ходу», и Ferrero стала первой компанией на рынке конфет, которая нашла современное выражение этой новой концепции. Маленькая плоская коробочка без труда помещается в кармане брюк или рубашки. В отличие от металлических коробок облик прозрачной пластиковой коробочки был молод и динамичен.
Название бренда tic tac появилось во время обсуждения стратегии сбыта нового мятного драже. Один из участников совещания постоянно открывал и закрывал коробочку с драже, производя звук, похожий на тиканье часов. Так родилась марка «Tic Tac».
	Немецкий музей упаковки один раз в год отмечает званием «Упаковка года» упаковку, в которой в одинаковой мере сочетаются превосходный дизайн и устойчивое управление брендом.  В этом году звание «Упаковка года» присуждалось в четвертый раз.
	 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.