Об упаковке - Для упаковки

"Счастливая деревня" Mother Dairy

28.11.2012

Комментариев: 5

Mother Dairy – известный молочный бренд в Индии. В компании было решено изменить внешний вид упаковки, так как старый вариант начал проигрывать на фоне более молодых и современных брендов.

На протяжении 35 лет, каждый день в 5:30 утра 3,5 миллионов домохозяек открывают входную дверь, чтобы забрать свое молоко Mother Dairy. Несмотря на высокую популярность, в компании решили разработать новый дизайн упаковки. Работы по дизайну были поручены международному агентству The Brand Union.

В новом дизайне использован рукописный шрифт и графические элементы, изображающие «счастливую деревню». Новый образ передает обещание чистоты и качества продукции Mother Dairy.

Новый дизайн:

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для бренда, который «сам» появляется у двери потребителя - отлично. Не очень понятно, как на такие продажи влиял дизайн упаковки, но это другой вопрос. В целом, конечно, стало лучше, т.к. было чудовищно, особенно учитывая, как упаковка «нарезана». Судя по фрагментам, потеряли природность, натуральность и яркость. Стало по-детски.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.11.2012 11:00Алена

Выиглядит, и правда, по-детски. Тут эксперт прав. Но стало все равно лучше)

28.11.2012 11:33vlulyanov

В Дели, согласно вчерашнему сообщению о запрете ПЭ пакетов, это молоко теперь не пустят? А если серьезно, то заметил еще одну особенность, которую уважаемый эксперт мог и не углядеть. Рисунок вместо обезличенного (сквозного) стал ориентированным. Это улучшает внешний вид упаковки, но требует, как минимум, дооснащения оборудования, на котором фасуется молоко.

28.11.2012 19:32tester:)

Надо прямо сказать, что качество печати в старом дизайне оставляло желать лучшего. В случае с новым дизайном, достаточно оборудования для нанесения печати в 1-2 краски и выглядеть будет аккуратнее.

28.11.2012 20:11vlulyanov - tester:)

В три краски. Фотометка нужна, чего раньше не было.

29.11.2012 11:10маркетолог

так ведь "Mother day" - должно выглядеть по-детски

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru