Об упаковке - Для упаковки

Новогоднее настроение Bath & Body Works

28.11.2012

Комментариев: 1

Известный американский косметический бренд Bath & Body Works представил коллекцию Signature в рождественском дизайне упаковки. Дизайн разработан в студии Beardwood & Co (США).

Signature – это коллекция из тридцати линий ароматов, которая продается по доступной цене. В преддверии новогодних праздников, Bath & Body Works обновил линейку средств по уходу за телом и выпустил ее в упаковке «ностальгической, но с ноткой современности».

Для каждого варианта разработан свой персонаж, зимняя картинка и свое название. Яркие цвета, металлизированные колпачки привлекут внимание в магазине и создадут праздничное настроение.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Ох уж эта праздничная новогодняя суета! Время радости и подарков. Мы бежим в магазины за… не знаю чем! За всем новогодним, ярким, радостным! И, конечно, маркетинговые умы не теряют зря времени. Ведь в этот период даже привычные и знакомые товары, украшенные рождественскими принтами, приобретают космическую ценность. На мой взгляд, любая молодая девушка с удовольствием украсит свою ванную комнату ярким новогодним набором от Bath & Body Works.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Великолепная идея. Прозрачные пластиковые флаконы, предлагают увидеть содержимое лосьонов для тела и различных цветов гелей для душа, что само по себе привлекает покупателей, но удешевляет стоимость упаковки за счёт одинакового количества прозрачных флаконов. Остаётся только этикетку наклеить и крышку в тон. Кстати, металлизированные крышки, как правило, в цене дороже и тут молодцы, не стали экономить, а такие крышки больше привлекают внимание потребителей и точно определяют «Праздничный характер» продукта. Чтобы разнообразить ассортимент, были добавлены также тубы с удобными ориентированными крышками флип-топ и прозрачные флаконы с помпой-спреем. С таким ассортиментом можно собрать любой набор по уходу за телом и поздравить с новогодними праздниками не только родных и близких, но и себя побаловать, украсив туалетный столик или полочку в ванной комнате.

Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.11.2012 11:06Алена

Такое ощущение, что это детская линия!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru