Об упаковке - Для упаковки

Runway Branding разработал дизайн водки "Настоящая"

28.11.2012

Комментариев: 4

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новый образ водки "Настоящая". Новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с “дороговизной”, считают в агентстве.

дизайн бутылки для водки "Настоящая"

Премиальный образ бренда поддерживает и усиливает мотив доверия и уверенности, заложенный в нейминге продукта – настоящая водка должна быть качественной. Основой дизайн-концепции послужили стилистические тренды и приемы, используемые в дизайне ручных часов “luxury” сегмента. При воплощении концепции особое внимание было уделено детализации и проработке уникальных графических элементов нового образа бренда.

дизайн бутылки для водки "Настоящая"

Высокая мужественная бутылка с характерными гранями, широкая зона брендирования и стилистическая новизна этикетки позволяют выделить продукт в водочной категории, сделать его заметным и востребованным.

дизайн бутылки для водки "Настоящая"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.11.2012 11:10Алена

Не знаю как насчет дизайна ручных часов “luxury” сегмента, мне это больше "сигаретный" дизайн напоминает!

28.11.2012 13:51Олег

Посмотрим в выходные насколько она наСТОЯЩАЯ

28.11.2012 17:38tester:)

Была бы действительно НАСТОЯЩАЯ, не стали бы писать столь крупным шрифтом об этом :)

28.11.2012 18:09vlulyanov

Точно ясно, что такую бутылку удобно в кармане пронести.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru