Runway Branding разработал дизайн водки "Настоящая"
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новый образ водки "Настоящая". Новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с “дороговизной”, считают в агентстве.
Премиальный образ бренда поддерживает и усиливает мотив доверия и уверенности, заложенный в нейминге продукта – настоящая водка должна быть качественной. Основой дизайн-концепции послужили стилистические тренды и приемы, используемые в дизайне ручных часов “luxury” сегмента. При воплощении концепции особое внимание было уделено детализации и проработке уникальных графических элементов нового образа бренда.
Высокая мужественная бутылка с характерными гранями, широкая зона брендирования и стилистическая новизна этикетки позволяют выделить продукт в водочной категории, сделать его заметным и востребованным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Оборудование для производства водки (40)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Не знаю как насчет дизайна ручных часов “luxury” сегмента, мне это больше "сигаретный" дизайн напоминает!
Была бы действительно НАСТОЯЩАЯ, не стали бы писать столь крупным шрифтом об этом :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.