Об упаковке - Для упаковки

РА Communication Service создало упаковку для новой линейки продуктов бренда "Polar"

23.11.2012

Комментариев: 6

Перед агентством стояла задача по созданию новой запоминающейся упаковки, которая отразит натуральность ингредиентов, входящих в состав продуктов «Polar» и привлечет внимание покупателей. Communication Service решило создать для бренда концепцию «Север», основанную на контрасте холодных зимних тонов и яркого, выразительного продукта.

Теперь на упаковках крабовых палочек и крабового мяса от бренда «Polar» крупно изображен белый полярный медведь. Композиция решает единовременно несколько задач. Благодаря созвучности с названием марки, символ создает дополнительную коммуникацию потребителя с брендом и работает на его запоминаемость. Сочетание холодных и теплых тонов приковывает внимание к продукту. Медведь, в качестве центрального элемента, олицетворяет север и указывает на историю бренда: компания «ПОЛАР СИФУД РАША» основана в 2008 году и является дочерним предприятием ведущей рыбодобывающей компании Северной Европы «Polar Seafood Denmark A/S».

Компания занимается переработкой и оптовой продажей морепродуктов, рыбной кулинарии под торговыми марками POLAR, SAILOR,BonDeLaMar. Планы производителя на ближайший период -расширение доли на российском рынке морепродуктов, развитие дистрибьюторской сети и сегмента HoReCa, увеличение представленности продукции в ведущих федеральных и региональных торговых сетях.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.11.2012 14:19Алена

Ахахахаха, ребята, прекратите))) Это пятнияная новость! Крабовые палочки из медведя))))))))))))))

23.11.2012 14:38Марина

я вот тоже не понимаю, причем тут медведь!

23.11.2012 15:19Валерий

Мне кажется, разгадка кроется здесь: ) "Медведь, в качестве центрального элемента, олицетворяет север и указывает на историю бренда: компания «ПОЛАР СИФУД РАША» основана в 2008 году и является дочерним предприятием ведущей рыбодобывающей компании Северной Европы". На запоминаемость явно работает :)

23.11.2012 16:41tester:) - Валерию

Когда покупатель видит эту упаковку в магазине, то об истории бренда он точно не вспоминает :)

23.11.2012 17:38Маша

tester:) спасибо, Кэп:)

23.11.2012 17:40Валерий

Да, я заметил, что у нас кроме истории бренда Apple, больше не о чем не задумываются :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru