Fresh chicken разработал дизайн упаковки для муки
Исследования рынка круп и мучных изделий, проведённое в начале 2012 года, показало возрастающий спрос на редкие для России виды муки. Прежде всего это связано с возрастающей популярностью вегетарианства, стремлением среднего класса к здоровому питанию и желанием потребителей разнообразить свой рацион. Например, многие блюда индийской кухни готовятся с использованием гороховой или нутовой муки, а в японской кухне широко распространена рисовая мука.
Агентство Fresh chicken разработало дизайн упаковки для гороховой, кукурузной, гречневой и рисовой муки, которую собирается ввозить в Россию индийская компания «Shree Salasar Balaji Enterprise». В агентстве было придумано название и нарисован логотип.
В основе дизайна упаковки лежит новая для российского продовольственного рынка идея — инфографика, нарисованная на лицевой стороне пачки, рассказывает покупателю, что можно сделать из этой упаковки муки.
Игорь Марков: "Задумывая дизайн упаковки «Большой пользы», мы хотели донести до покупателей, что мука — это основа для множества вкуснейших блюд. Зная, что многие люди хотят видеть на полках магазинов гороховую, кукурузную, рисовую и гречневую муку, мы использовали простые и понятные цвета для идентификации каждого вида."
При выборе формата упаковки, было рассмотрено множество различных вариантов, в том числе даже плотный полиэтиленовый пакет. Недорогое производство и практичность в использовании стали главными аргументами в пользу классической бумажной пачки. Для удобства потребителей, на боковине пачки размещена мерная линейка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Возможности инфографики в упаковке действительно далеко не раскрыты и здесь мы видим хороший пример в подтверждение этому факту.
на счёт линейки - дизайнеры погорячились ... идея то вполне земная, но вот с практической точки зрения - бесполезное. после вскрытия пачка будет мягкая, расправлять помятые стенки никто не будет, а значит пользоваться линейкой нельзя, объём будет неверным.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.