Fresh chicken разработал дизайн упаковки для муки

20.11.2012

Комментариев: 7

Исследования рынка круп и мучных изделий, проведённое в начале 2012 года, показало возрастающий спрос на редкие для России виды муки. Прежде всего это связано с возрастающей популярностью вегетарианства, стремлением среднего класса к здоровому питанию и желанием потребителей разнообразить свой рацион. Например, многие блюда индийской кухни готовятся с использованием гороховой или нутовой муки, а в японской кухне широко распространена рисовая мука.

Агентство Fresh chicken разработало дизайн упаковки для гороховой, кукурузной, гречневой и рисовой муки, которую собирается ввозить в Россию индийская компания «Shree Salasar Balaji Enterprise». В агентстве было придумано название и нарисован логотип.

В основе дизайна упаковки лежит новая для российского продовольственного рынка идея — инфографика, нарисованная на лицевой стороне пачки, рассказывает покупателю, что можно сделать из этой упаковки муки.

Игорь Марков: "Задумывая дизайн упаковки «Большой пользы», мы хотели донести до покупателей, что мука — это основа для множества вкуснейших блюд. Зная, что многие люди хотят видеть на полках магазинов гороховую, кукурузную, рисовую и гречневую муку, мы использовали простые и понятные цвета для идентификации каждого вида."

При выборе формата упаковки, было рассмотрено множество различных вариантов, в том числе даже плотный полиэтиленовый пакет. Недорогое производство и практичность в использовании стали главными аргументами в пользу классической бумажной пачки. Для удобства потребителей, на боковине пачки размещена мерная линейка.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.11.2012 11:53Прохожий

За инфографику отдельное большое спасибо!

20.11.2012 13:22маркетолог

очень хорошо

20.11.2012 14:39Юлия

5 +

20.11.2012 15:07Николаев Антон

Название у агентства забавное.

20.11.2012 17:38tester:)

Возможности инфографики в упаковке действительно далеко не раскрыты и здесь мы видим хороший пример в подтверждение этому факту.

20.11.2012 17:44бубнилка

на счёт линейки - дизайнеры погорячились ... идея то вполне земная, но вот с практической точки зрения - бесполезное. после вскрытия пачка будет мягкая, расправлять помятые стенки никто не будет, а значит пользоваться линейкой нельзя, объём будет неверным.

21.11.2012 12:26Кирилл

Идея блестящая, молодцы.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru