Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн водки "Каждому Своя" разработан в Runway Branding

19.11.2012

Комментариев: 4

Брендинговое агентство Runway Branding разработало новый образ водки “Каждому Своя”.

Кардинальный рестайлинг образа бренда осуществлен в связи с переходом данной водки в более высокий ценовой сегмент. Смена ценового позиционирования торговой марки связана с глобальными изменениями водочного рынка и грядущим увеличением спиртового акциза.

Ключевым элементом нового образа водки стала строгая, консервативная стилистика этикетки, подчеркивающая оригинальную форму высокой премиальной бутылки. Строгость, надежность, достоинство и индивидуальность — отличительные эмоциональные характеристики обновленного бренда. Качественная продуктовая составляющая и современный классический образ сочетают в себе функциональные и эмоциональные признаки водки upper-middle и low-premium сегментов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.11.2012 10:12Олег

Заверните 2)

19.11.2012 12:50Николай

А кто производитель то?

19.11.2012 13:00Николаев Антон - Николаю

Производитель - «Честная Водочная Компания»

19.11.2012 13:39Олег

До рестайлинга вообще жесть была tamada-st.ru/img/1459235597.JPG

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru