Об упаковке - Для упаковки

Лучшие друзья девушек - это "Brillante"

19.11.2012

Комментариев: 2

В ноябре 2012 года компания «Золотая мануфактура» вывела на российский рынок игристых вин новый продукт, выпускаемый под ТМ «Brillante». Дизайн разработали в агентстве «Runway Branding».

Игристое вино «Brillante» изготовлено из мускатных сортов винограда методом вторичного брожения в акратофорах (от греческого «akratophoros» - сосуд для чистого вина). Выпускается в двух ассортиментных позициях: белое сладкое (Bianco Dolce) и белое полусладкое (Bianco Semi-dolce). Содержание алкоголя 10,5-12,5%.

По итогам «слепой» дегустации, проведенной для представителей целевой аудитории (женщины в возрасте от 25 до 54 лет со средним достатком), респонденты отметили насыщенный вкус и достаточно продолжительное послевкусие, а также чистый интенсивный аромат и характерный соломенный цвет напитка.

На российском рынке игристых вин продукт представлен в сегменте low-premium. Ценовое позиционирование в рознице - 230-250 рублей за 0,75 л.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.11.2012 11:11Бриллиантик

Хороший дизайн, золото мне больше нравиться)

19.11.2012 12:34Алена

Надо будет купить, попробовать!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru