Об упаковке - Для упаковки

DDVB создали фирменный стиль Музея истории русского платка и шали

19.11.2012

Комментариев: 2

Уникальный Музей истории русского платка в Павловском Посаде владеет исключительной коллекцией платков и шалей конца XVIII - начала XX веков, а также массой других редких экспонатов.

DDVB создали фирменный стиль Музея истории русского платка и шали

Кроме специалистов-искусствоведов, работников музеев и туристических фирм, работающих по Подмосковью, крайне недостаточно людей знают о существовании музея. Музей находится на площади дворца культуры и не имеет не то что запоминающейся атрибутики, но и опознавательных знаков, а случайные туристы путают его с Музеем Павловопосадской платочной мануфактуры.

DDVB создали фирменный стиль Музея истории русского платка и шали

Перед DDVB cтояла задача разработать яркий и современный фирменный стиль музея, таким образом, сделав его отправной точкой на пути к развитию туристической инфраструктуры города Павловский Посад.

DDVB создали фирменный стиль Музея истории русского платка и шали

«Фирменные декоративные элементы, на которых базируется фирменный стиль, построены на фрагментах самых редких платков (лоскутное одеяло), которые складываются в бесконечные калейдоскопы, отражая большое разнообразие экспонатов музея, - комментирует творческую концепцию арт-директор проекта Валерия Полубятко, - благодаря удобной и гибкой сетке, в которую помещаются платки, фирменный стиль может постоянно развиваться, сохраняя узнаваемость. Глядя на носители стиля, зритель уже будто попадает в музей, знакомится с лучшими его экспонатами. Сочная цветовая гамма, обилие фактур и орнаментов погружают нас в праздничный мир, где платок перестает быть простым аксессуаром одежды, а становится арт-объектом, отражающим различные исторические эпохи и великие события нашей страны».

DDVB создали фирменный стиль Музея истории русского платка и шали

DDVB создали фирменный стиль Музея истории русского платка и шали

DDVB создали фирменный стиль Музея истории русского платка и шали

DDVB создали фирменный стиль Музея истории русского платка и шали

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Когда провинциальные музеи начинают задумываться о фирменном стиле и правильной «упаковке» себя, а агентства делают хорошие интересные работы по стилю, не надувая щеки и не выдавая это за брендинг – это в принципе очень хороший тренд. Когда музеи и специалисты рынка дойдут до следующего шага – разработки качественного продукта и внедрению полноценной маркетинговой и брендинговой деятельности в компаниях по проектному принципу – это будет окончательная победа. Глядя на такие примеры просыпается вера в светлое будущее.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.11.2012 11:04маркетолог

от пакетов в глазах рябит

19.11.2012 12:44Алена

Заходила тут на днях в музей Матрешки ... вот им бы точно фирменный стиль не помешал)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru