Об упаковке - Для упаковки

Новый образ "Петелинки"

12.11.2012

Комментариев: 3

Группа «Черкизово» представляет обновленный бренд «Петелинка». Ребрендинг призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы.

Целью ребрендинга стало укрепление эмоциональной связи бренда с потребителем, подтверждение статуса качественного продукта и соответствие бренда современным маркетинговым тенденциям. Были выделены два ключевых приоритета позиционирования: качество выпускаемой продукции и эмоциональное взаимодействие с потребителем, основанное на идее заботы и доброты.

Образ курицы в заботливых руках стал основой обновленного логотипа, выполненного в теплой цветовой гамме. Новый слоган кампании – «Нежная курочка из заботливых рук».

Дизайн упаковки также подвергся значительным изменениям. Форма лотка стала овальной, появился отпечаток логотипа на его основании, а упаковочная пленка стала цветной и яркой. Изменилась и технология производства упаковки, для чего на предприятиях были установлены новые упаковочные системы.

Рекламная кампания, сопровождающая ребрендинг, включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и прессе, а также прокат на ТВ-каналах телевизионного ролика, в съемках которого впервые в России приняли участие живые куры.

Старый дизайн:

Новый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.11.2012 11:33Евгения

С логотипом поработали действительно хорошо.

12.11.2012 16:05маркетолог

конечно лучше чем было, но что такое "Петелинка"? Что за странное название?

13.11.2012 11:15Yllen

Новый дизайн это, конечно, хорошо. Только прежнее качество вряд ли вернется(((

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru