BrandOpus разработал дизайн новой упаковки для чая Twinings
Английская компания Twinings реорганизует портфолио Infusions и запускает линейку премиальных фруктовых и травяных чаев. В рамках долгосрочного партнерства, новый дизайн для бренда разработало агентство BrandOpus.
Принимая во внимание быстро растущий рынок травяных и фруктовых чаев Великобритании, который в настоящий момент оценивается в 44 млн. фунтов стерлингов, компания Twinings обратилась в агентство BrandOpus с задачей упростить и изменить архитектуру и упаковочный дизайн обширного портфолио ТМ Infusions с целью увеличить долю компании в данной категории. Специалисты агентства разработали единую чистую, белую основу для всех четырех линеек бренда. На упаковке каждой смеси изображено завихрение, представляющее момент погружения чая в горячую воду.
Линейка фруктовых чаев Infusions представлена в упаковках с крупными фотографическими изображениями и жирным штифтом. На упаковках линейки травяных чаев используются рисованные иллюстрации и цветовые акценты.
В рамках обновления бренда, Twinings выпустила совершенно новую линейку, представляющую чайные смеси с оригинальными ингредиентами. Отличительным признаком новой линейки стало изображение с замысловатой техникой квилинга.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.