BrandHouse упаковал "Русскую печку"
Компания «ВЕК» (Ростов-на-Дону) запустила в продажу пельмени и вареники среднего ценового сегмента под торговой маркой «Русская печка», дизайн упаковки которой разработан агентством BrandHouse.
Учитывая высокую конкуренцию на рынке полуфабрикатов, основной задачей было визуально выделить продукт на фоне конкурентов, для чего в дизайн введены яркие, сочные цвета. Для разных вкусов, а так же упаковок с пельменями и варениками, было введено цветовое кодирование.
В линейке представлены пять видов вареников (с картофелем и грибами, с картофелем и зеленью, с творогом и изюмом, с клубникой, с вишней) и три вида пельменей (классические, пельмени-мини, пельмени ручной лепки).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пельменей и др. мясных полуфабрикатов в тесте (40)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Название марки как-то не вяжется с пельменями и варениками. Дизайн на троечку.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.