Об упаковке - Для упаковки

BrandHouse упаковал "Русскую печку"

08.11.2012

Комментариев: 2

Компания «ВЕК» (Ростов-на-Дону) запустила в продажу пельмени и вареники среднего ценового сегмента под торговой маркой «Русская печка», дизайн упаковки которой разработан агентством BrandHouse.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке полуфабрикатов, основной задачей было визуально выделить продукт на фоне конкурентов, для чего в дизайн введены яркие, сочные цвета. Для разных вкусов, а так же упаковок с пельменями и варениками, было введено цветовое кодирование.

В линейке представлены пять видов вареников (с картофелем и грибами, с картофелем и зеленью, с творогом и изюмом, с клубникой, с вишней) и три вида пельменей (классические, пельмени-мини, пельмени ручной лепки).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.11.2012 12:45Николай

Название марки как-то не вяжется с пельменями и варениками. Дизайн на троечку.

08.11.2012 12:58Олег

Почему никто не выпускает вареники с черникой? Это же такая вкуснотища!!!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru