Брендирование сети сигарных бутиков от Runway Branding
Агентство Runway Branding (Москва) разработало фирменный стиль новой сети сигарных бутиков "Сигарный бар и винотека". Особенность концепции новой сети – в том, что там же, на удобных кожаных диванах, можно выкурить купленные сигары, сопровождая их коллекционным виски из винной карты бара.
На стадии разработки, в качестве основного айдентик-хода, было принято решение о создании знака бренда с персонажем-рекомендателем, при этом в название сети вынести только саму услугу. Подобное решение позволяет добиться быстрого и однозначного считывания специфики новой сети.
Агентством Runway Branding была разработана концепция внешнего и внутреннего брендирования сети, комплект фирменной документации, а также весь кейс сопроводительных материалов – пакеты, сигарные, спичечные короба и прочее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.