Unilever объявляет результаты третьего квартала 2012 года
Товарооборот компании увеличился на 11.1% до 38,8 млрд евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,6% и сделок по приобретениям в размере 1,5%. Базовый рост продаж составил 6,6%, включая увеличение объема продаж на развивающихся рынках в 11,7%. Базовый рост объемов продаж составил 3,0%, базовый рост цен - 3,5%
Пол Полман, главное должностное лицо компании Unilever: "Я рад, что мы вновь представляем отчет о значительном росте наших показателей, а объем наших продаж опережает рост рынков. Мы демонстрируем стабильные результаты несмотря на высокий уровень конкуренции, напряженные экономические условия и увеличения глобального дисбаланса и неопределенности, что свидетельствует о том, что компания Unilever следует по правильному пути развития бизнеса.
Стратегия Compass и План устойчивого развития и улучшения качества жизни Unilever обеспечивают согласованность наших действий. Мы демонстрируем постоянное улучшение качества наших новаторских решений, что помогает нам отвечать потребностям наших потребителей, где бы они ни находились. Организационная структура, о которой мы объявили в прошлом году, уже дает свои результаты, и мы видим свои преимущества с точки зрения динамичности и дисциплинированности при реализации поставленных задач.
Я особенно доволен прогрессом, которого мы добились в деле привлечения и поддержки самых лучших специалистов. Это широкое признание заслуг компании извне. Например, мы получили награды за уважение к разнообразию в Китае и Европе, и недавно наша компания была признана одним из пяти наиболее желанных работодателей в мире согласно опросу, проведенному LinkedIn - социальной сетью для профессионалов. Это свидетельствует о том, что социально ответственный подход приносит ощутимую пользу нашему бизнесу.
Глядя в будущее, мы осознаем, что условия будут оставаться очень непростыми. Производственные издержки высоки, ситуация вокруг них остается нестабильной, и нет признаков того, что конкуренция будет ослабевать. В этой сложной обстановке мы не меняем своих целей: рост объемов продаж на опережение рынков, стабильная и растущая прибыль и устойчивый денежный поток. В 2012 году мы по-прежнему стоим на пути небольшого увеличения операционной прибыли".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.