Безлактозный бренд Valio Eila становится глобальным
Valio Eila – первое в России безлактозное молоко – становится глобальным брендом.
Продукт, ранее имевший в России название Zero Lactose, в Финляндии - Lactoositon, в Швеции – Lactosefri, с настоящего момента развивается под единым брендом, что говорит не только о перспективности продукта, но и о его актуальности для жителей многих стран мира.
В России по статистике число людей, имеющих лактазную недостаточность, достигает 17-26 % от общего населения крупных городов, таких, как Москва и Санкт-Петербург. Компания Valio нашла решение проблемы, применив уникальную технологию микрофильтрации, которая позволяет снизить уровень молочного сахара в продукте до 0,01%, оставляя при этом молоко таким же вкусным, полезным и натуральным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.