Россияне признали кофе Paulig лучшим
Кофе Paulig получил почетное звание «Марка №1 в России» в категории «Кофе молотый и в зёрнах» по результатам общенационального опроса.
Народное голосование прошло с 25 сентября по 8 октября. В конкурсе приняли участие те брэнды, которые имеют национальную дистрибуцию и используются большинством жителей страны. Россияне отвечали на главный и единственный вопрос в анкете: «Какую марку вы считаете лучшей?».
Найти и заполнить форму мог любой желающий на официальном сайте голосования или в газетах «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», а также в других самых популярных общнациональных изданиях.
Год от года премия набирает все большую популярность, и на этот раз в оргкомитет было прислано более 230000 ответов. Победители голосования определяются простым подсчетом голосов, ими становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой из категорий.
Результаты опроса прокомментировала Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу компании Paulig в России: «Победа в данном конкурсе имеет огромное значение для Paulig, ведь компания так много усилий вкладывает и в качество продукта и в то, чтобы максимально удовлетворить вкусы именно россиян. Постоянно расширяющийся ассортимент, особый мелкий помол для заваривания в чашке и турке, строжайший контроль качества и локальное производство - это те шаги, которые компания планомерно осуществляла, чтобы завоевать сердца россиян. Мы счастливы, что потребители отвечают нам взаимностью».
Компания Paulig использует для производства только высококачественное сырье. Образцы кофейного зерна из каждой партии исследуются в собственной лаборатории на заводе в Тверской области, который начал функционировать в 2011 году.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (126)
- Оборудование для производства кофе (43)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (125)
Комментарии
Что-то здесь не то. В России, чтобы стать узнаваемой маркой в категории продуктов массового спроса, к которым относится и кофе, надо обязательно очень часто мелькать в рекламе транслируемой по ТВ-ящику. Опрос опять же проходил среди читателей одной газеты. Может быть опросу предшествовала массированная реклама этой марки в этой газете?
Смотрю сейчас итоги конкурса 2012 года. Пельмени - Цезарь, Соки и нектары - Добрый, Пиво - Сибирская корона ... Кто ее пьет то?)
Про Сибирскую корону-то это Вы уж действительно зря... Это основная торговая марка "СанИнбев". За пределами МКАД - в каждом магазине, на каждой остановке. Рекламы на ТВ куча. А вот насчёт кофе - действительно странно.
Обсуждение окончено
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...